Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

9-10 июня 2014 года в Ростове-на-Дону состоялась III ежегодная конференция «Будущее регионального радио», организованная Фондом содействия развитию радиовещания «Российская академия радио», где активное участие приняли представители Дом.ru Бизнес.

В конференции приняли участие более 170 представителей медиахолдингов и радиостанций: генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора из России и Беларуси, а также участники из Симферополя и Крыма.

В течение двух дней топ-менеджеры радиокомпаний, ведущие мировые эксперты радиоиндустрии, представители федеральных органов власти и надзорных ведомств обсуждали перспективы развития регионального радиовещания в России. Главный вопрос, рассмотренный в рамках конференции — «Инновации в работе региональной радиостанции».

«Обращение к проработке инновационных подходов в работе региональных радиокомпаний на российском информационном поле содействует реализации концепции движения России в информационное общество», — отметил, открывая конференцию, заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Гурба.

Об одном из инновационных проектов, внедренном в Пермском филиале Русской медиагруппы, рассказал Марк Залогин, ведущий специалист службы по работе с федеральными Клиентами Дом.ru Бизнес. Проект заключается в оптимизации коммуникаций между офисом компании, студией и радиостанцией, откуда ведется вещание. В результате использования современных оптоволоконных сетей оператора, технологии FTP («оптика до здания»), а так же организации канала связи удалось достичь не только повышения качества сигнала, но и ощутимого экономического эффекта.

Участники с большим интересом восприняли доклад, так как на данный момент многие радиовещательные компании регионов в работе используют устаревшие технологии, требующие регулярного ремонта и высоких затрат. В своем докладе Марк Залогин рассказал о том, как можно эффективно оптимизировать IT-инфраструктуру медиахолдингов, сократив затраты на обслуживание сети и повысив качество передачи информации.

Новости по теме